Имхо, самое яркое и точное описание Алукарда из всех, что я видела.
Жаль только, что скрины из сериала, все-таки в овашках рисовка круче в стопицот раз.
17.05.2011 в 04:35
Пишет  Аццкий критег:

Вид - рыцари-подонки. Среда обитания – анимэ.

Алукард («Hellsing»)



Общепризнанный Мистер Пафос, по количеству и качеству словесного поноса заткнувший за пояс не одну Сэйлормун. Правда, здесь существует небольшая проблема: если величина харизмы старичка Алу никем не ставится под сомнение, то его принадлежность к подонкам – большой вопрос. В частности потому, что разносит в песочек он живых трупаков, истребление которых ну никак нельзя причислить к делам нехорошим, а скорее даже наоборот – похвалить и выдать медаль почетного выпиливателя.
Противника Алукард может сгнобить одним только базаром, за что может удостоиться также звания опытного тролля. Однако так ему не особо весело, а потому в дело идут стволы. Сначала Алукард пользовался одной навороченной пушкой, но затем понял, что она хороша только для первого уровня самодельного DOOM’а, и добавил к ней вторую, еще более крутую. После этого мужик окончательно ощутил себя сухо и комфортно и принялся с удвоенной силой делать мир лучше.



Имеет целый список белок. Во-первых, ему, как истинному садисту, доставляет непередаваемое наслаждение игра на нервах противника. Для начала, он позволяет изрешетить себя до состояния клочков в луже кетчупа, после чего, в тот самый момент, когда вражина бьется в экстазе от ощущения собственной опупительности, он плавно собирается обратно, параллельно объясняя, в чем товарищ-упырь был не прав и что ему за это будет. Во-вторых, иногда Алукард не прочь позырить на подчиненных, пользуясь при этом одной из своих бесконечных способностей. Жертва созерцания, конечно, о наблюдении ни сном, ни духом. И это хорошо, иначе расслабиться невозможно было бы даже в туалете. В-третьих, этот ходячий мертвец терпеть не может двери. Игнорирует начисто, предпочитая выплывать из стен и свешиваться с потолка. В-четвертых, Алукард питает нездоровую тягу к поискам избранного, который наконец сможет натянуть ему клыки на пятки. Как только появляется более-менее сносный кандидат, Алукарду срывает чеку. По старой доброй традиции он позволяет себя угробить, затем картинно восстает, отрывает неудавшемуся киллеру парочку конечностей и бьётся в припадке азарта, требуя, чтобы тот их вотпрямщаз снова отрастил и надавал Алукарду люлей. В этот момент он обычно начинает орать «Hurry! Hurry! Hurry! Hurry! Hurry! Hurry! Hurry! Hurry! Hurry! Hurry! Hurry! Hurry! Hurry!», чем доводит едва живую жертву до истерики. Правда, длится она недолго, потому как разочарованный Алукард еще страшнее Алукарда повседневного (хотя скорее повсенощного). Предмет грусти и печали либо скармливается дьявольским собачкам, либо сажается на кол. Последнее действие относится к еще одной вредной привычке, утащенной в загробный мир еще из человеческой жизни. Однако перед тем как угробить кого бы то ни было, Алукард неизменно понтанётся. Это его жизненный принцип и закон игры, которую он сам выдумывает, дабы отвлечься от вечной скуки. И потешить чувство собственной значимости.



Как ни странно, при всем вышесказанном Алукард совсем не маньяк. Он брезгует бессмысленной бойней всех и вся ради, собственно, кровищи по стенам и кишок по паркету. А по жизни вообще сильно напоминает заботливого папашу, опекая свою, вообще-то, слугу Викторию, всячески оберегая ее, и даже не единожды предлагает ей испить его крови, дабы стать свободной. Помимо этого, он мило дружит с Уолтером и явно восхищается его боевыми навыками. Ну а уж ради Хозяйки он хоть в огонь, хоть в воду, хоть в картинную галерею белым днём. Так что имидж эгоистичной падлы он завоевал себе исключительно тягой к глумлению над противниками. Ну а по сути он просто ангстовый няшка.