Маленькому кабачку скоро три месяца, и все это время живу у родителей за городом.
Плюсы очевидны: ребёнок целыми днями на улице, спит на крыльце, да и гулять приятнее на природе, не приходится коляску тягать с 5 этажа и до парка тащиться. Ну и родители всегда готовы помочь, накормить и утешить.
Минус в полной оторванности от цивилизации. Интернет херовый. Кукол давно не тискала. И по коту очень скучаю((
Скорее всего, перезимуем с мелким все-таки здесь, а потом домой. Леша как раз обещает ремонт закончить.
Мама ещё уговаривает в Болгарию на все лето ехать. И как бе отдых с ребёнком - это конечно нифига не отдых, но море остаётся морем, а чего ещё желать измученному родным болотом петербуржцу?))


С каждым днём становится все легче. Первые недели я жила в полной уверенности, что попала в ад, гормоны, которые должны были подарить мне счастье материнства, предательски съебались и наотрез отказались бить в мою дурную голову. Вместо них был постоянный недосып, паника и «о боже, я худшая мать на свете». Потом сверху ещё припечаталась диета, так как сынищу обсыпала неведомая аллергия, и мне запретили есть все, кроме варёного мяса и круп. Штирлиц никогда ещё не был так близок к провалу. Меня накрывало постоянно, и от непрерывного слезоразлива останавливала только гордость и нежелание казаться тряпкой. Каждого радостного поздравляльщика с традиционным «ну чо, когда за вторым?» хотелось уебать лопатой.

Но постепенно все начало приходить в норму. Разобрались с дмс, врачи приезжают на дом. Заключили договор на курс прививок, тоже все на дому. Разгребли бюрократические завалы с получением кучи документов на детёныша. Вылечили аллергию. Я начала нормально есть и научилась спать урывками. Проблемы с животом решили куплатоном, благословенны будьте, финские капли, теперь можно ночью спать!
Перезимуем в родительской берлоге, как два медведя, вернёмся домой, и все совсем наладится. А уж когда мне снова можно будет прибухивать - жизнь совсем зацветёт яркими красками xD

На Новый год сделаю себе подарок, куплю новую куклу :3
Надо напомнить себе, что я все-таки сначала человек, а потом уже мама.