Я не плохая, меня такой нарисовали ©
Все чаще задумываюсь в последнее время о том, что пора бы менять демографическую политику в нашей стране. К чертовой матери.
Если конкретнее - то выдавать разрешения государства на рождение ребенка. Хотите стать родителями? Прекрасно. Тащите справки о том, что вы не алкоголики, не наркоманы, вам больше 18 лет, уровень дохода позволит содержать ребенка, а айкью выше комнатной температуры. Плюс, естественно, результаты полного медицинского обследования. Ну это как водится.
С чего вообще мне такая мысль в голову стукнула:
1) меня доводит до нервного тика мысль о том, что мне для получения загранпаспорта надо собрать дофига документов, но любая малолетняя шлюшка, даже не закончившая школу, может лечь под наркомана, родить ребенка и скинуть его на государство.
2) Извините, но я категорически против лозунгов типа "плодитесь и размножайтесь". По мне так лучше демографический кризис, чем деградация нации. Да, государство должно помогать молодым мамочкам. Но только в том случае, если они готовы рожать и воспитывать нормальных и адекватных членов общества. А не таких же малолетних гопников, наркоманов, кретинов и потенциальных преступников.

@темы: больной безумный мир, мозгошмыги, Мысли вслух

Комментарии
22.06.2012 в 21:07

яростно плюсую. Сама недавно об этом думала. Да я вообще постоянно об этом думаю, как на улицу выхожу, чо!
25.06.2012 в 16:46

и всё-таки она вертится...
Хехе, всё конечно славно, но это будет распространяться только на граждан России, что совершенно не мешает таджикам и прочим "понаехавшим" плодиться и размножаться, а они порой куда опаснее чем просто "дети алкоголиков и наркоманов".
Я согласен, что нужен некий "фильтр", но ты же не заставишь всех поголовно предохраняться, особенно когда у тех же малолеток/алкашей/нарков явно приобретение презервативов не в жизненных приоритетах, а всем подряд делать аборты - тоже тот ещё "гуманизм", учитывая, что шансы потом не смочь уже никогда забеременеть не так уж малы.

Ну и приплюсуем сюда то, что справки совершенно не гарантируют того, что человек сможет воспитать адеквата. Справка о доходах может иметь обратную корреляцию, что-то типа "у меня дохрена денег, но нет времени на детей, я даю им бабло, а они пусть уж что хотят то и воротят", привет "золотая молодёжь" = "малолетки/наркоманы/алкоголики".

И последнее - очень многие нормальные (по твоим параметрам) люди как раз и не могут завести детей) У самого 3-4 знакомые пары, которые всё пытаются и безрезультатно.
25.06.2012 в 17:22

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
=Tapac=,
я не говорю об абортах или о предохранении в целом. Надо перенимать опыт Китая: за рождение второго ребенка там адовый штраф. Вот на всех и надо наложить такую материальную ответственность. Все дети, не согласованные с государством, должны быть оплачены родителями.
Поверь мне, у умных, образованных и состоятельных людей дети редко вырастают совсем уж дураками. "Золотая молодежь" - это отпрыски нуворишей, а не интеллигенции))
очень многие нормальные (по твоим параметрам) люди как раз и не могут завести детей
есть куча причин бесплодия, и чем дальше, тем больше психологических, а не биологических.
26.06.2012 в 19:37

и всё-таки она вертится...
<Йоджи>, ок. Что делать с залётом? Кто должен платить?
И всё же у китая несколько другая ситуация, чем у нас, так то мы вообще останемся без населения и собственно Россия отойдёт тому же Китаю (и сразу снимут запрет на приплод).

образованных и состоятельных людей дети редко вырастают совсем уж дураками
Тут есть определённое протворечение образованный <> состоятельный. Яркий тому пример половина наших врачей на бюджете. доценты и преподаватели. А вот отпрыски нуворишей как раз будут проплачены и будут плодиться (и между собой тоже), т.ч. идея ТАКОЙ фильтрации не слишком рабочая)
26.06.2012 в 19:55

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
=Tapac=,
никто. Залет в том плане, в котором о нем говоришь ты, это повод избавляться от беременности. Вообще, секс между двумя адекватными людьми залетами не заканчивается. Потому что даже такая неприятность, как порванный презерватив, может быть исправлена средствами экстренной контрацепции.
и всё-таки она вертится... <Йоджи>, ок. Что делать с залётом? Кто должен платить? И всё же у китая несколько другая ситуация, чем у нас, так то мы вообще останемся без населения и собственно Россия отойдёт тому же Китаю (и сразу снимут запрет на приплод).

Тут есть определённое протворечение образованный <> состоятельный.
не вижу никаких противоречий. Обеспеченность -это не миллиарды евро, а то количество денег, которое позволит содержать ребенка в данном контексте. Так что тут врачи и преподаватели не в обиде. Ну а фигли рожать, если не сможешь прокормить?!

И что касается отпрысков нуворишей, то по опыту общения с представителями такой вот "золотой молодежи", могу сказать, что они не торопятся обзаводиться семьей и рожать детей, им интереснее тусоваться и прожигать жизнь. Зато когда такой вопрос возникает, мозг немножко включается, и частенько получается, что они создают крепкие и дружные семьи.

28.06.2012 в 15:10

и всё-таки она вертится...
<Йоджи>, ок.
У меня вот как раз был вариант с двумя взрослыми людьми и "залётом")
И "экстренная контрацепция" не помогает, если фейлятся женские контрацептивы, т.к. о факте беременности можно узнать слишком поздно.

Одно дело прокормить ребёнка, а другое обеспечить ему нормальные условия жизни и то же образование, которое с каждым годом всё дороже и дороже, а з/п как-то не так адекватно растут.
28.06.2012 в 15:34

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
=Tapac=,
О___О
тьфу на тебя, глашатай страшных известий. Как я теперь жить буду спокойно??!

Одно дело прокормить ребёнка, а другое обеспечить ему нормальные условия жизни и то же образование, которое с каждым годом всё дороже и дороже, а з/п как-то не так адекватно растут.
вот тут и спорить не буду. Скачки цен меня тоже повергают в уныние и мысли о том, что учеба экстерном - это прекрасный вариант.
А я, кстати, говорила именно про "прокормить". Условия жизни в нашей стране - это такое размытое понятие, которое для той же власти, например, совершенно непонятно. Поэтому у нас люди живут в аварийных домах.