17:30

=__=

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
Не хочу ничего слышать про РПЦ,
Не хочу. больше никогда. ничего. слышать. про это ... РПЦ!!
Мы впадаем в какое-то дикое средневековье. Попы захватывают власть, и у меня уже давно создалось четкое впечатление, что в этой организации никто библию даже не открывал, даже в руках не держал.
Иначе бы они отвалились уже.
Интересно, а я могу подать в суд на РПЦ за то, что они оскорбляют мои чувства верующего? Потому что я верю в Бога. В милосердного, всепрощающего, мудрого бога. И мне похеру, как его называть. И я не желаю верить людям, которые пытаются мне доказать, что общаться с этим богом можно только в церквях. За отдельную плату, ага.
Я не знаю, как это называть, а закрывать глаза на творящийся вокруг хаос просто не могу.
Хоругвеносцы? Православные дружинники?? Священники на спорткарах??
И еще вопрос в никуда: почему?! Спели в церкви - экстремизм. С криками про белых медведей расстреляли из травмата четырех членов одной семьи - хулиганство.
Не хочу иметь с этим ничего общего.
Извините, накипело.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
23.08.2012 в 17:50

Я ещё не встречал кота, которого заботило бы, что о нём говорят мыши.
Эм... ну если по библии, то рпц ещё мягко обошлось с этими блядями)
Если по закону, то тогда согласен, залет полнейший.
23.08.2012 в 17:54

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
REDVENOM,
а при чем тут библия? У нас как бе светское государство. И светский суд. Так какого хрена?
а даже если и обращаться к библии, к новому завету, то надо было по-христиански простить и подставить другую щеку. А не булькать злобой и орать об оскорблении чувств верующих.
23.08.2012 в 17:55

A perfect piece of DNA
нет, ну, справедливости ради, хочу отметить, что их судили не церковным судом;)
и судили их, т.к. они посмели сказать против Путина. если бы Путина не упомянули, их бы просто вывели из церкви, ну максимум оштрафовали, и ниче такого не было бы.
23.08.2012 в 17:58

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
charlie_hotshot,
Угу, Путин ушел в обидку, попики подпели, и девчонок посадили на два года. Ню-ню.
Кто заявление подавал? путин? нет, вся эта веселая кодла. А почему бы не забрать заявление и простить? по-христиански?
на них давили власти? заставляли? так отказались бы. Залили бы их потом в бетон, стали бы мученниками. Очень православно.
23.08.2012 в 18:05

A perfect piece of DNA
<Йоджи>, ты наверное сильно удивишься, но я тоже в данном случае не на стороне РПЦ (как и не на стороне осужденных). И тоже думаю, что надо было их простить. Если даже оставить в стороне христианскую мораль, о которой, по-моему, вообще помнят только единицы, то гораздо мудрее было бы предстать перед общество милосердной организацией. А теперь вот действительно разгорелась самая настоящая ненависть в обществе всех и ко всем. Грустно все это
23.08.2012 в 18:13

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
charlie_hotshot,
согласна.
я тоже не на стороне пуссек. Дураку понятно, что эта акция идет извне, и оплачена из-за границы. Не стоило им в церковь лезть. Проблема в том, что вместо того, чтобы спустить все на тормозах, на эту провокацию отреагировали чересчур жестко. И вляпались по уши.
23.08.2012 в 18:15

A perfect piece of DNA
<Йоджи>, воот, подписываюсь под каждым словом просто)
23.08.2012 в 18:19

Я ещё не встречал кота, которого заботило бы, что о нём говорят мыши.
<Йоджи>, ну я и говорю. если по закону херня полнейшая получилась.
А вот по библии ты не права. Если внимательно читать, то понимаешь, что Иисус говорил про другую щеку, когда тебя другой человек ударил. И прощать он тоже только в этом случае велел. Но если кто-то оскорблял отца его, то там иисус призывал к полному уничтожению городов. Не веришь в отца его господа бога - обратим город в пепел. Не уважаешь отца его господа бога - обратим город в пепел. Это надо четко понимать. И те кто говорят, что попы должны простить этих блядей, с библией знакомы поверхностно.
23.08.2012 в 18:24

A perfect piece of DNA
REDVENOM, а они разве богохульствовали?
23.08.2012 в 18:24

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
REDVENOM,
предлагаешь жечь и пепелить?))
23.08.2012 в 18:26

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
Жду ответа charlie_hotshot, она в библии разбирается лучше меня.
Я внимательно и с неослабевающим интересом читала только откровения Иоанна Богослова и немножко житие Иисуса, он интересный человек был. А так скучно, сразу знаешь, чем закончится))
23.08.2012 в 18:27

Я ещё не встречал кота, которого заботило бы, что о нём говорят мыши.
charlie_hotshot, осквернили церковь. иисус сам бы их первыми изничтожил и все их семьи)

<Йоджи>, предлагаю. жечь. пепелить. уничтожать. крушить. ломать. но только церкви. и только после хеллсинга
23.08.2012 в 18:31

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
иисус сам бы их первыми изничтожил и все их семьи)
не передергивай....
он изгонял торгующих из храма кулаками, а не гаубицей.
23.08.2012 в 18:32

A perfect piece of DNA
REDVENOM, ой да ниче они особо не осквернили там.
Иисус никого бы никогда не уничтожил) Или у тебя какое-то особое Евангелие с приписками а ля учебник принца-полукровки?)

Если вы будете громить церкви я не буду писать сценарий по хеллсингу :Р
23.08.2012 в 18:41

Я ещё не встречал кота, которого заботило бы, что о нём говорят мыши.
charlie_hotshot, <Йоджи>,

ничего я не передергиваю, вот цитато

А если кто не примет вас, не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших. Истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому (Матфей, X, 14—15).

ну там ещё можно поискать, но смысл я думаю понятен.
23.08.2012 в 18:44

A perfect piece of DNA
REDVENOM, ну так это в день суда, когда всем грешникам придется расплачиваться. Где тут призыв убивать, жечь и крушить?
23.08.2012 в 18:45

A perfect piece of DNA
и вообще...почему здесь до сих пор нет Витаса?)))
23.08.2012 в 18:46

Я ещё не встречал кота, которого заботило бы, что о нём говорят мыши.
charlie_hotshot, эээ....

выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших
отрясите прах от ног ваших
прах от ног ваших

прах сожженого дома или города, именно этот прах можно отрясти с ног
23.08.2012 в 18:48

A perfect piece of DNA
REDVENOM, ... имеется виду пыль с сандалей))
23.08.2012 в 18:48

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
REDVENOM,
так это не прямая речь же. Матфей был пьян и записывал с бодунца))
к тому же, теперяшняя библия - это сборная мясная солянка, которую написали попы. И срачик еще устроили, выбирая, что каноничненько, а что - нет.

какое-то особое Евангелие с приписками а ля учебник принца-полукровки?
этапять!:-D:-D:-D

почему здесь до сих пор нет Витаса?)))
мы с ним эту тему уже в твиттере обмусолили))
23.08.2012 в 18:52

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
REDVENOM,
да ты экстремист-террорист!))
Увидишь, то что хотел, несмотря ни на что. вот из-за таких, как ты и пал третий рейх....
23.08.2012 в 19:05

A perfect piece of DNA
этапять! знала, что ты оценишь))
и че Витас? такого же мнения или в защиту пусей? )
23.08.2012 в 19:07

Я не плохая, меня такой нарисовали ©
charlie_hotshot,
по сути, такого же. Он же у нас вумный)) не думаю, что он в свободное время пойдет плясать в балаклаве)))
Он вел активную трансляцию из хамовнического суда, делал много репостов, и в основном, я в теме процесса благодаря ему и ленте.ру))
23.08.2012 в 19:11

A perfect piece of DNA
<Йоджи>, аааа) Да, Витас клёвый)
А я не следила за процессом, т.к. с самого начала в общем-то все было понятно, имхо( да и особо следить не надо было, т.к. везде только про них писали и говорили. приезжаю блин к своим на остров, садимся обедать и тут подстава - они начинают говорить про ПР и РПЦ XD уехала, блин, в глушь))
23.08.2012 в 19:12

Я ещё не встречал кота, которого заботило бы, что о нём говорят мыши.
charlie_hotshot, ну так я и имею ввиду) пыль с сандалей сожженого поселения)

<Йоджи>, солянка не солянка, но чушь полнейшая.
я так и не понял кто и кому принес в жертву Христа. И история про Адама и Еву и яблоко, это же вообще бред сумасшедшего, бессвязная и бессмысленная история.
ну вы мне льстите)
23.08.2012 в 19:16

A perfect piece of DNA
REDVENOM, тебе не мешает ознакомиться с древнееврейскими обрядами, одним из которых как раз и является отряхивание пыли, земли с ног) совершая такой обряд, человек как бы избавлялся от вредоносного разлагающего влияния грешников, живущих в этом месте, и ходящих по этой земле
23.08.2012 в 19:17

A perfect piece of DNA
REDVENOM, пс: еще скажи что разрывание одежд сродни древнему стриптизу))
23.08.2012 в 19:37

Фото_Охотник
Вообще я тут влезу, ибо тоже немного в ухуе от происходящего.
Я это могу объяснить очень просто, все прошло ТАК КАК ЗАДУМЫВАЛОСЬ.

А что же задумывалось?
Подрыв уважения к Церкви как к религиозной организации? Это давно в прошлом, после Водочного Патриарха ничего не подорвет веру в РПЦ.
Так зачем же это сделали с такой жестокостью и размахом?
Чтоб вообще подорвать веру в сами устои религиозности!
Теперь попробуй скажи, что ты религиозен, мгновенно тапками закидают, если не чем тяжелее.
Ну и как отмечается сейчас в независимых источниках против церкви возрастает волна недовольствия, что все чаще выливается в насилие.
А в крупных городах идет обратная ситуация, появились православные дружины и прочее. Как думайте, что за люди их собрали, что под знаком Веры творят бесчинства?

Ну и вторая причина это подрыв доверия к Государству со стороны мирового сообщества, ибо щас в мире вообще забыли про все, тока одни пуськи по всем телеканалам.
Я бы сравнил наше государство с Республикой из Звездных Войн. Канцлер Палпатин, являясь вроде главным, на самом деле сливал Республику в небытие, для того, чтоб на обломках её построить СВОЮ ИМПЕРИЮ.
Правда боюсь второго Путин не добьется, да и не добивается...
24.08.2012 в 09:23

Long live MSF!
REDVENOM, так Фома ж говорил, что не надо препятствовать греху, не?

Там, правда, фишка была в том, что праведник должен был стать карающей десницей господней и вступить с семенем дьявола в битву, но тут, строго говоря, сама церковь изначально греховна (идолопоклонничество, церковные лавки, стяжательство, все дела), и на пусек вроде бы кидаться и не за что - нельзя ж осквернить то, что задолго до тебя осквернили? Да и потом - сам же должен стать, и именно ПОКАРАТЬ, то бишь добиться полного его уничтожения тем или иным образом, а никак не ударить разок по лицу или побежать жаловаться государству.

Не, мы совершенно не на их стороне. И с ними, и с войной давно пора было кончать, еще на моментах с музеями, курицей и поджиганием автозаков. И вот тогда это смотрелось бы естественно - а так получается, что переворачивать мусоровозы у нас в стране можно, а петь в церкви - хуюшки, потому что это, цитируя всем уже известного хмыря, "не место для выражения собственного мнения".

прах сожженого дома или города, именно этот прах можно отрясти с ног
не, там все-таки что-то в стиле "не мечи бисер перед свиньями, люди в городе сказочные идиоты - ну так и пошли они в жопу, плюнь на них с высокой колокольни и забудь вообще об их существовании".