Я не плохая, меня такой нарисовали ©
Сходила я тут на "Джекила и Хайда" в музком. Что я имею сказать...
В голове творится что-то такое.
Но я все же попробую словами))
Про Кирилла Гордеева кратенько(потому что стоит начать - меня не заткнешь): на антракт я ушла с полыхающим лицом невинной японской школьницы, узревшей забористый хентай, кровь из носу не пошла разве что. Обмахивалась программкой и пыталась не вспоминать его корчи превращения на сцене. Он такой вообще, даааа. Рвал на себе футболку, а порвал зал. Не думаю, что я одна там такая, кого чуть не смыло со стула. Во всем контраст виноват, конечно. Сначала он весь такой из себя чистенький-аккуратненький-занудненький Джекилл, ты расслабляешься и думаешь, что сможешь это пережить с достоинством. А потом этот пирожочек превращается всексуальное чудовище Хайда. И все. Половину зала можно уносить, не подскользнитесь на полу.
Хайд под катом. Бойтесь, трепещите.
Причем, я ведь точно помню, что Хайд в литературном каноне - совершенно не располагающая к себе личность. Мерзкий, скрюченный, отвратительный убивец, прям воплощение всех пороков. Прям фу.
В мюзикле Хайд воплощает всего один порок - похоть
Ну, то есть он там убивает кого-то еще параллельно, но как-то походя. Даже если в этот момент надавать себе по щекам и постараться проникнуться ужасом от совершившегося - нифига не получится, ибо уже через пару минут Гордеев начинает сладострастно облизывать Люсю, и зал снова напряженно сопит.
Во втором акте я вообще кончилась, как личность.
Я бы предложила запись мюзикла продавать, как забористую порнуху, но увы - в записи все же не то. А в театре дрочить нельзя.
Так. Отвлеклись на пять минут, выдохнули, едем дальше.
Ещё безумно понравилась Агата Вавилова в роли Люси. Персонаж получился противоречивый, но обезоруживающе трогательный. За её судьбу переживала больше всего, иногда до слез прям. Вот когда Люсю играет Диевская - никаких вопросов не возникает вообще. Она такая эффектная, уверенная в себе роковая женщина. Звезда борделя, все ясно. А Вавилова маленькая, хрупкая такая Сонечка Мармеладова. У нее прям по лицу читается диккенсовская история попадания в публичный дом, хочется обнять и увести домой, вареньем кормить. Ну и с Кириллом они хорошо вместе звучат, очень гармонично. Причем до того, что ты как-то успеваешь забыть о невесте Джекилла Эмме. Ну да, есть там такая, все у них, как полагается, скоро свадьба. Ску-ка. И сама Эмма, кажется, тоже так думает
Заперся в кабинете и не выходит неделю? Ну ок. Застрелили на свадьбе? Какая жаль. Где там Страйд?)
И не могу не отметить Колпакова-Спайдера. Вот сволочь ваш Спайдер, ну прям жуткая сволочь... Сутенер и мерзавец. Но какой обаятельный при этом всем. Фантастика.
Пойду покурю, что ли.
В голове творится что-то такое.
Но я все же попробую словами))
Про Кирилла Гордеева кратенько(потому что стоит начать - меня не заткнешь): на антракт я ушла с полыхающим лицом невинной японской школьницы, узревшей забористый хентай, кровь из носу не пошла разве что. Обмахивалась программкой и пыталась не вспоминать его корчи превращения на сцене. Он такой вообще, даааа. Рвал на себе футболку, а порвал зал. Не думаю, что я одна там такая, кого чуть не смыло со стула. Во всем контраст виноват, конечно. Сначала он весь такой из себя чистенький-аккуратненький-занудненький Джекилл, ты расслабляешься и думаешь, что сможешь это пережить с достоинством. А потом этот пирожочек превращается в
Хайд под катом. Бойтесь, трепещите.
Причем, я ведь точно помню, что Хайд в литературном каноне - совершенно не располагающая к себе личность. Мерзкий, скрюченный, отвратительный убивец, прям воплощение всех пороков. Прям фу.
В мюзикле Хайд воплощает всего один порок - похоть

Во втором акте я вообще кончилась, как личность.
Я бы предложила запись мюзикла продавать, как забористую порнуху, но увы - в записи все же не то. А в театре дрочить нельзя.
Так. Отвлеклись на пять минут, выдохнули, едем дальше.
Ещё безумно понравилась Агата Вавилова в роли Люси. Персонаж получился противоречивый, но обезоруживающе трогательный. За её судьбу переживала больше всего, иногда до слез прям. Вот когда Люсю играет Диевская - никаких вопросов не возникает вообще. Она такая эффектная, уверенная в себе роковая женщина. Звезда борделя, все ясно. А Вавилова маленькая, хрупкая такая Сонечка Мармеладова. У нее прям по лицу читается диккенсовская история попадания в публичный дом, хочется обнять и увести домой, вареньем кормить. Ну и с Кириллом они хорошо вместе звучат, очень гармонично. Причем до того, что ты как-то успеваешь забыть о невесте Джекилла Эмме. Ну да, есть там такая, все у них, как полагается, скоро свадьба. Ску-ка. И сама Эмма, кажется, тоже так думает

И не могу не отметить Колпакова-Спайдера. Вот сволочь ваш Спайдер, ну прям жуткая сволочь... Сутенер и мерзавец. Но какой обаятельный при этом всем. Фантастика.
Пойду покурю, что ли.
Но кааак они обогатили мюзикл! Хайд- этакий полупьяный рокер, сплошь голый торс-митенки-рычание гролом))) И, на мой взгляд, австрийская версия аранжировки и сцен (то, что и перевели в итоге для нас) куда круче, чем бродвейская. Ибо там все так...чинно, скромно. Ни тебе лакеев в ремнях, ни пооуголого Хайда, и музычка куда менее драйвовая)
Я тоже обожаю Колпакова-Спайдера) Все хочу на его Хайда попасть) на Ожогина мы попадали- и тоже круто было. Но по-другому. У Кирилла Хайд- это просто "и тут входит Секс" бесконечный.)
голый торс-митенки-рычание гролом)
вот это все в комплекте с Гордеевым просто невозможно пережить
на Ожогина мы попадали- и тоже круто было. Но по-другому
Ну так Иван Геннадьич уже не мальчик, чтобы по сцене скакать козлом)) У него и видение персонажа от этого другим выходит)
У Кирилла Хайд- это просто "и тут входит Секс" бесконечный.)
воооо, точно))) а я все думала, что мне это напоминает. Реально как у Луны)) "входит Секс"